Школы ароматов

  Автор:
  Comments Off

Школы ароматов

На протяжении долгого времени, а течение которого развивалась парфюмерия как наука и как отрасль промышленности, случилось так-что она разделилась на несколько направлений - школ. В чем их различие? Какого пути придерживается наша компания, при производстве парфюмерной продукции? Читайте и узнаете...
Французская школа
Особенность этой школы заключается, прежде всего, в ее богатой истории. Недаром именно Франция претендует на звание "королевы парфюмерного искусства". Ведь началась современная парфюмерия в провинциальном городке Грассе в 17 веке. Французы до сих пор остаются верны трехступенчатой традиции развития аромата: сначала верхняя нота, затем нота сердца, затем базовая или основная. Французы считают запах важнейшим интимным аксессуаром, поэтому аромат разрабатывается так, чтобы он раскрывался на коже одного человека немного иначе, чем на коже другого.
Американская школа
Как самостоятельный стиль эта школа сложилась в середине 20 века с появлением на рынке фирм Elizabeth Arden и Estee Laudeer. Эта школа во многом отражает американский образ жизни, где едва ли не на первом месте как у мужчин, так и у женщин стоит карьера. К аромату предъявлены следующие требования: аромат должен быть достаточно сильным и ярким, стойким и выдерживать рабочий день; удобным в использовании, (предпочтение отдается пульверизаторам). Американские ароматы не изменяют своему характеру на протяжении всего звучания, они не делятся на ноты. Многим это нравится, аромат кажется более цельным. Но есть и противники, которые считают это направление примитивным.
Итальянская школа
Итальянская школа является достаточно старой. Последние 20 лет она ближе к американской, чем к французской. Итальянцы больше всего любят выпускать глубокие, часто очень сладкие ароматы, отдавая предпочтение цветочным и фруктовым нотам, а также пряностям. Характерный пример итальянской парфюмерии - ароматы Dolce&Gabbana, Gianfranco Ferre, Vergase.
Немецкая школа
Парфюмерия класса люкс, как традиция, если не считать причастности к истории одеколона, сложилась совсем недавно, во многом благодаря появлению в Германии таких дизайнерских фирм, как Escada (Escada Margaretha Ley), Jil Sander (Jil Sander №4), Karl Lagerfeld (Sun Moon Starts), Joop (Innocence Chloe). Немцы выпускают весьма оригинальную парфюмерию, но сложно сказать, к какой традиции она ближе - французской или американской, четкой линии нет, но качество налицо.
Японская школа
Донная ветвь стала известна лишь с признанием японских дизайнеров одежды, а также с возросшей популярностью марки Shiseido, Kenzo. Поскольку сами японцы обычно душатся очень мало, (многие вообще не используют парфюмерию, считая это дурным тоном), их творения всегда сдержаны. Как правило, это цветочные, цветочно-океанические, зеленые или озоновые ароматы, реже древесные, но почти совсем нет сладких, восточных (Kenzo, Iseey Miyake, Yohji Yamamoto). Заметим, что говоря о парфюмерии Kenzo, мы прекрасно осознаем, что живет сам дизайнер во Франции, и парфюмерию для нега делают там же, как и для других японских дизайнеров, но философия, подход к делу и общий стиль все равно особенный и неразрывно связан с Японией.

По материалам сайта "Косметика и Парфюмерия"

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Школа лидерства. Путь к успеху.