Распределение стоимости в цене аромата

  Автор:
  Комментарии отключены

Распределение стоимости в цене аромата

Как формируется цена духов в фирменном оформлении?

Ароматы от известнейших Домов Мод - это ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Над ними работают лучшие парфюмеры мира, тратя на их создание иногда годы своего высокооплачиваемого времени; в их изготовлении используются дорогостоящие, часто экзотические компоненты (такие, как амбра, иланг-иланг, листья пачули, кумкват, ...)

parfum1 parfum2

Интересно, что сам Дом Мод не является производителем аромата, он лишь ЗАКАЗЧИК. Заказчик платит за маркетинговые исследования, разработку нового аромата, заказывает в рекламном агентстве разработку названия, патентует его.

parfum3chanel9Ещё больше средств требует дизайн флакона и упаковки, продвижение товара на рынке, - т.е. проведение рекламной компании, иногда - с участием звёзд модельного и шоу-бизнеса.
Зато после "выхода в свет" многие ароматы становятся не просто сверхпопулярными, но и классическими; как это стало, например, с Chanel №5, более 80 лет остающимся одним из самых популярных ароматов в мире.
В то же время стоимость самой ароматической жидкости (ради которой мы, собственно, и приобретаем флакон с ароматом, - духами, парфюмированной или туалетной водой) составляет примерно 15% от той цены, которую платит покупатель.

parfum4Остальное -
- стоимость брэнда заказчика (имя кутюрье)
- стоимость дизайнерских разработок в создании флакона и упаковки
- стоимость самого флакона и упаковки (иногда - хрусталь, золото)
- стоимость рекламной компании, иногда достигающей десятков миллионов долларов
- складские и транспортные расходы
- заработок магазина ( + аренда или стоимость помещения как правило в самых дорогостоящих районах города).

Сотрудничество с компанией Lambre позволяет избежать большей части этих дорогостоящих составляющих стоимости.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Школа лидерства. Путь к успеху.