Помощники

  Автор:
  Comments Off

Как использовать полученные знания У каждого человека есть пять помощников, к которым он всегда обращается за советом. Подружитесь с ними - и успех вам гарантирован.
Все мы давным-давно знаем, что человек покупает не то, что мы ему предлагаем, а то, что он хочет купить. А как сделать так, чтобы он захотел?
Вот метод, которые с успехом применяют уже более 20 лет лидеры сетевого маркетинга.
Не надо при первой встрече подробно и в деталях рассказывать о самом продукте. Это скучно. При первой беседе доля информации должна быть не более 10%, остальные 90% - должны составлять Ваши эмоции, которые Вы передаете Вашему собеседнику. Люди примут Вашу точку зрения, если Вы им понравитесь. А в первую очередь людям энтузиастам.
"Основой своей презентации Вы делаете не продукт и его свойства, а прежде всего выгоду для покупателя"(М.Оховен)
Продемонстрируйте, что получит собеседник, если приобретет то, что мы ему предлагаем. И успеха мы достигнем только тогда, если сможем заразить покупателя своим вдохновением. Мы всегда получим положительный результат, если сумеем преподнести наше предложение так, чтобы человек страстно захотел его получить. Но каждый человек всегда будет советоваться со своими пятью помощниками.
Кто они? Это - Обоняние, Осязание, Слух, Вкус и Зрение. Всегда обращайтесь к ним. Сделайте их своими друзьями.
Перлы

Не стесняйся говорить “я не знаю” и спрашивать. Лучше испытать стыд, но узнать истину. Будь ленив. Делай дело сразу хорошо, чтоб не переделывать после.
Не спеши говорить и обещать. Спеши слушать.
Прежде чем сделать что-либо - подумай и спроси наставника. Любое дело приходится один раз переделывать из-за недочетов в первоначальном плане (и из-за незнания); непродуманное приходится переделывать как минимум трижды.
Не требуй от других то, чего не делаешь сам. Не переваливай на других свои обязанности. Учись делать сам, не подменяй собственное неумение криками на других. У других есть их собственные дела, не менее важные. .

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Школа лидерства. Путь к успеху.